Светодиодный фонарь Newell Air Artha XL

Светодиодный фонарь Newell Air Artha XL - это отличное устройство для фотографов и режиссеров, которые ищут мощный источник света с большой площадью и круглой формой. Регулируемые цветовая температура и мощность позволят легко управлять нужным количеством света для вашей сцены, а встроенный рассеиватель обеспечит мягкий свет, который так нужен кинематографистам. Благодаря поддержке популярных в киноиндустрии аккумуляторов V-Mount вспышка может работать в беспроводном режиме. Удобное управление также поддерживается пультом дистанционного управления со встроенным экраном.

Спецификация:

  • модель: Newell Air Artha XL
  • максимальная мощность: 70 ватт
  • Светодиоды: 180 x 5600 K, 180 x 3200 K
  • максимальная сила света: 1800 люкс (на расстоянии 1 м)
  • диапазон цветовой температуры: 3200/5600 K (со встроенной регулировкой)
  • индекс цветопередачи: CRI > 95
SKU: NL2599 Категория:

Описание

Светодиодный фонарь Newell Air Artha XL - это отличное устройство для фотографов и режиссеров, которые ищут мощный источник света с большой площадью и круглой формой. Регулируемые цветовая температура и мощность позволят легко управлять нужным количеством света для вашей сцены, а встроенный рассеиватель обеспечит мягкий свет, который так нужен кинематографистам. Благодаря поддержке популярных в киноиндустрии аккумуляторов V-Mount светильник может работать в беспроводном режиме. Удобное управление также поддерживается пультом дистанционного управления со встроенным экраном.

Основные характеристики светодиодной лампы Newell Air Artha XL

  • регулировка цветовой температуры
  • регулировка светового потока
  • регулировка угла наклона панели
  • регулировка светового потока
  • работа в пределах 3 групп и 40 каналов
  • дистанционное управление
  • возможность установки на штатив для освещения
  • сумка в комплекте

Регулируемая мощность и цветовая температура

Newell Air Artha XL обеспечивает большую творческую свободу при работе со светом на съемочной площадке или фотосъемке. Его угол можно настроить благодаря подвижному диску, который фиксируется прочными винтами. Прибор также имеет встроенный рассеиватель, который обеспечивает приятный и мягкий свет без необходимости использования дополнительных аксессуаров. Вы можете легко регулировать цветовую температуру от 3200 К до 5600 К. Максимальная интенсивность света, которую вы можете достичь с помощью светильника Newell Air Artha XL, достигает 1800 люкс!

Дистанционное управление

В комплекте с фонарем Newell Air Artha XL вы найдете удобный пульт дистанционного управления, снабженный булавкой, позволяющей повесить его на шнурок. Он также оснащен прозрачным экраном, позволяющим управлять параметрами источника света. Пульт дистанционного управления позволит вам удобно регулировать мощность приборов и цветовую температуру, а также проверять уровень заряда батареи. Однако это еще не все. Лампы Air Artha XL могут работать в рамках 3 групп и 40 каналов. Таким образом, один пульт позволит вам управлять несколькими различными устройствами.

Удобный транспорт

Удобная транспортировка и безопасное хранение лампы обеспечивается практичным дорожным футляром на молнии и с ручкой. Внутри имеются соответствующие отделения для пульта дистанционного управления, блока питания и кабелей. В специальном кармане на резинке вы сможете хранить дополнительные аксессуары для фото- или киносъемки.

Многолетний опыт

Приобретая продукцию марки Newell, вы выбираете многолетний опыт, подкрепленный тысячами положительных отзывов довольных клиентов, среди которых есть как профессионалы, так и любители фотографии и кино. Сделайте ставку на высокое качество и присоединяйтесь к семье Newell!

Спецификация

  • модель: Newell Air Artha XL
  • максимальная мощность: 70 ватт
  • Светодиоды: 180 x 5600 K, 180 x 3200 K
  • максимальная сила света: 1800 люкс (на расстоянии 1 м)
  • диапазон цветовой температуры: 3200/5600 K (со встроенной регулировкой)
  • индекс цветопередачи: CRI > 95
  • дисплей: LCD
  • управление мощностью: 3-ступенчатое
  • режим управления яркостью: 0 - 100%
  • электропитание:
    • Адаптер питания постоянного тока (входит в комплект)
    • Батарейный блок V-Mount (продается отдельно)
  • Питание: DC 15V
  • температура рабочей среды: 0 - 40° C
  • температура хранения: -10 - 50 °C
  • Относительная влажность: 20 - 90 %
  • размеры: 539 x 38 x 548 мм
  • вес: около 3320 г

Содержание комплекта

  • Светодиодная лампа Newell Air Artha XL
  • Адаптер переменного тока DC 15V
  • кабель питания
  • чехол для переноски на молнии
  • дистанционное управление

Newell Air Artha XL LED light

The Newell Air Artha XL LED light is a great device for photographers and filmmakers who are looking for a powerful light source with a large footprint and a round shape. Adjustable color temperature and power will make it easy to control just the right amount of light for your scene, and the built-in diffuser will give you the soft light that filmmakers want. With support for the popular V-Mount batteries in the film industry, the flash can operate wirelessly. Convenient operation is also supported by a remote control with built-in screen.

Specification:

  • model: Newell Air Artha XL
  • maximum power: 70 watts
  • LEDs: 180 x 5600 K, 180 x 3200 K
  • maximum light intensity: 1800 lux (at 1 m)
  • colour temperature range: 3200/5600 K (with built-in adjustment)
  • colour rendering index: CRI > 95
SKU: NL2599 Category:

Description

The Newell Air Artha XL LED light is a great device for photographers and filmmakers who are looking for a powerful light source with a large footprint and a round shape. Adjustable color temperature and power will make it easy to control just the right amount of light for your scene, and the built-in diffuser will give you the soft light that filmmakers want. With support for the popular V-Mount batteries in the film industry, the light can operate wirelessly. Convenient operation is also supported by a remote control with built-in screen.

Main features of Newell Air Artha XL LED lamp

  • color temperature adjustment
  • adjustment of light output
  • adjustment of the tilt angle of the panel
  • adjustment of the light output
  • operation within 3 groups and 40 channels
  • remote control
  • possibility to mount on lighting tripod
  • bag included

Adjustable power and color temperature

The Newell Air Artha XL provides great creative freedom when working with light on a film or photography set. Its angle can be set thanks to the movable disc which is locked with strong screws. The device also has a built-in diffuser, which provides pleasant and soft light without the need for additional accessories. You can easily adjust the color temperature from 3200 K to 5600 K. The maximum light intensity you can achieve with the Newell Air Artha XL light is up to 1800 lux!

Remote control

Included with the Newell Air Artha XL light, you’ll find a handy remote control, complete with a pin that lets you hang it on a lanyard. It is also equipped with a clear screen allowing you to control the parameters of the light source. The remote control will allow you to conveniently adjust the power of the devices and the color temperature, as well as check the battery charge level. However, that is not all. Air Artha XL lamps can operate within 3 groups and 40 channels. Thus, one remote will allow you to control several different devices.

Convenient transport

Convenient transport and safe storage of the lamp is enabled by a practical, travel case zippered and equipped with a handle. Inside there are matching compartments for the remote control, power supply and cables. In a special pocket finished with elastic band you will be able to store additional photo or film accessories.

Many years of experience

When you buy Newell brand products you choose years of experience backed by thousands of positive reviews from satisfied customers, among whom are both professionals and amateurs of photography and film. Bet on high quality and join Newell family!

Specification

  • model: Newell Air Artha XL
  • maximum power: 70 watts
  • LEDs: 180 x 5600 K, 180 x 3200 K
  • maximum light intensity: 1800 lux (at 1 m)
  • colour temperature range: 3200/5600 K (with built-in adjustment)
  • colour rendering index: CRI > 95
  • display: LCD
  • power control: 3-stage
  • brightness control mode: 0 – 100%
  • power supply:
    • DC power adapter (included)
    • V-Mount battery pack (sold separately)
  • Power supply: DC 15V
  • operating environment temperature: 0 – 40° C
  • storage temperature: -10 – 50 °C
  • Relative humidity: 20 – 90 %
  • dimensions: 539 x 38 x 548 mm
  • weight: approx. 3320 g

Kit contents

  • Newell Air Artha XL LED lamp
  • DC 15V AC adapter
  • power cable
  • zippered carrying case
  • remote control